Уважаемые абоненты!
Сарапульский водоканал предлагает удобный способ получения платежных квитанций – по электронной почте.
Изменить способ получения платежной квитанции можно двумя способами:
- Написав заявление в расчетно-кассовом центре Сарапульского водоканала (Труда, 29, вход с торца). Подойдет тем абонентам, кто не зарегистрирован в личном кабинете или лицевой счет не привязан к личному кабинету.
- В личном кабинете на сайте перейдя по ссылке или выбрав в меню Личный кабинет -> Электронные услуги, затем Способ доставки электронной квитанции. Подойдет тем абонентам, у которых уже есть личный кабинет и к нему привязаны лицевые счета.
Обратите внимание, при выборе доставки платежной квитанции на электронную почту, в бумажном виде доставляться она не будет.
Информация для абонентов, которые обслуживаются ООО “Центр достоверной информации”
Для абонентов, которые обслуживаются ООО “Центр достоверной информации” (номер лицевого счета начинается с 0 или 1, 10 цифр), получение платежных квитанций по электронной почте можно настроить в личном кабинете по ссылке.
Получить логин и пароль от личного кабинета ООО “Центр достоверной информации” можно одним из следующих способов:
- написать в онлайн чат на сайте ООО ЦДИ о том, что Вам необходим логин и пароль от личного кабинета, при этом указать Ваш адрес и номер лицевого счета (расположен в верхнем левом углу платежного документа) и консультант Центра достоверной информации направит Вам в ответном сообщении данные для входа в Ваш личный кабинет;
- позвонить по телефону 8 (991) 513-40-33 или 8 (991) 513-40-55, назвать Ваш адрес и номер лицевого счета и консультант Центра сообщит Вам данные для входа в личный кабинет.